yapet (yapet) wrote,
yapet
yapet

Categories:

Чартерный перелет Москва (Внуково) - Анталия.

1. О, это слово «чартер»! Я очень много слышал и, наконец, пришла пора и самому приобщиться к этому международному культурному феномену.



Начнем с аэропорта. Нет, я конечно знал, что кроме нового гигантского Внуково-А есть еще и небольшой международный Внуково-В, но даже не подозревал, насколько он смешной! В день там обслуживается едва полтора десятка рейсов, людей мало, как будто дело происходит не в Москве, и даже у пограничников вяло работают полторы кабинки. А то и вообще, закрывают они границу на палочку и идут курить. В наш час, например, было целых два международных рейса! В Анталию и в Запорожье :)

Система обработки пассажиров в этом терминале придурковатости тоже совершенно уникальной. Сначала регистрация, потом паспортный контроль, потом первый накопитель, досмотр на безопасность(!), второй накопитель(!!) и только после этого... Но мы забежали вперед.

До некоторого момента все шло замечательно. Мало народу на регистрации и границе, свободный накопитель, под телетрап подрулил самолет нашей авиакомпании (это были «Оренбургские авиалинии», уважаемая чартерная компания). Все шло замечательно.

2. В том помещении есть даже травалатор (горизонтальный эскалатор) рядом с которым висит строгое предупреждение о недопустимости катания на нем детей.



3. Именно детям он больше всех и нужен и именно они на нем с восторгом катаются при совершенно недостаточном контроле взрослых.



А вот проблемы начались с момента выхода из второго накопителя. Оказалось, что тот самолет, что нас ждет у телетрапа - поломался (нам так сказали) и теперь нас повезут на автобусах к другому. И даже выгнали к тем автобусам, которые еще минут сорок некуда не ехали. Народ расположился на перроне, как на вокзале, дети забрались в тележку для багажа и прыгали в ней, желающие курили, глядя на самолеты... Ну не в душных автобусах же сидеть.

4. Дети развлекаются при помощи аэропортового имущества.



Короче говоря, через час подыскала компания нам самолет и мы в него погрузились. Подождав еще десяток минут, пока его прямо при нас закончат заправлять.

5. Скучный перрон Внуково. Мы расчитывали на ближайший к нам самолет, а в результате оказался вон тот, дальний, который за хвостом стоит.



Публика на чартере не то, что чрезмерно пьяная, просто из-за астрономически большого количества детей на борту (бездетный гражданин на борту смотрелся как белая ворона), слишком активная и подвижная. Взрослые в живости не отстают. Я например краем глаза видел женское переодевание джинсов на шорты, не вставая с места, да.

6. Бортпроводники у «Оренэйр» одеты в форму цвета пламенеющей фуксии и смотрятся очень ярко.



7. «Как прекрасна наша Африка с высоты птичьего полета!» (с)



8. Военный аэродром Буялык-Благоево (ныне брошенный). Я сначала даже решил, что это знаменитое Кульбакино.



9. За бортом прекрасно наблюдается Одесса со всеми причиндалами. Трудно не опознать. Хорошо виден даже порт с этой характерной гостиницей прямо на пирсе.



10. Поближе.



11. Городок Овидиополь на лимане.



12. Хо-хо, и Белгород-Днестровский виден! Аккерманскую крепость я до сих пор не теряю надежды посетить.



13. Курортные поселки Каролино-Бугаз и Затока.



14. Пришло время подкрепиться в небе. Рационы скудноваты, да и сочетание куриного филе с вермишелью...



15. ... и перловки со страшно копчеными сосисками не слишком гастрономически выигрышны, как мне кажется.



16. За бортом меж тем знаменитейший остров Змеиный. Напротив устья Дуная, тот самый, да-да.



17. Приблизим... Маяк, да несколько казарм(?).



18. Периодически на поверхности Черного моря видны суда. Выглядят они как маленькие щепочки в бескрайней воде.



19. Чем ближе к Стамбулу - тем больше подобных щепочек.



20. Турецкий берег.



21. Какая-то трасса. В Турции проводят соревнования «Формулы-1»?



22. Еще более внезапно под крылом оказывается стамбульский аэропорт Сабиха Гекчен. Столько воспоминаний :)



Жалко только, что центральная часть Стамбула была по другому борту. Там-то я бы разглядел бы уж все, вплоть до гостиницы, где проживал.

23. Конец Мраморного моря и мост между Гебзе и Яловой.



24. Небольшой аэродром города Ялова.



25. Искусственное озеро и какой-то городок в горах.



26. Аэропорт еще одного крупного турецкого города - Бурсы. Капониры для истребителей с чем-то еще перепутать трудно.



27. И вот мы уже на солнечной анталийской земле. Первый встречный самолет - с литовской регистрацией.



28. Встретить самолет российской компании можно гораздо чаще, чем турецкой. Про остальные страны я и вовсе не говорю.



29. Регулярный рейс «Аэрофлота», лайнер Боинг-737-800 с личным именем «Виссарион Белинский».



Любопытным россиянам, кстати, хорошо было заметно, что в таком мирном, казалось бы, аэропорту очень немалый военный сектор (а как говорит Викимапия, даже с «Фантомами» на дежурстве).

30. В анталийском аэропорту багаж выезжает изо рта акул.



Следующий рассказ будет о блеске и нищете турецких курортных деревень, то есть о всяких мелочах, на которые обращают мало внимания непосредственно на отдыхе, но которые потом вспоминаются чаще всего остального.
Tags: Анталия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments